Привет из Мехико - день посещения центра города

В это утро в пятницу чирикающие тропические птицы во дворе за пределами здания разбудили меня рано. Ванесса установила настоящий мексиканский завтрак: фруктово-дыня и папайю с йогуртом и потным хлебом. Приблизительно укрепившись, мы начали рано в 8:45, чтобы начать изучение Мехико-Сити. Наши исследования начались с поездки на общественном автобусе на центральной площади Эдже, одной из главных улиц Мехико. Это привело нас прямо к «La Torre Latinoamericana», знаменитому 44-этажному небоскребу в Мексике. Завершенный в 1956 году, этот небоскреб пережил ряд землетрясений, в первую очередь крупное землетрясение 1985 года, которое разрушило большие части Мехико. Из столовой на 42-м этаже у нас был великолепный вид на город на 360 градусов, хотя смоганая атмосфера препятствовала нашей видимости.

Заборы Европейского уровня

Получив хороший участок земли, мы спустились и вышли через задние двери La Torre Latinoamericana и поняли, что в городе большой экспонат скульптур Родена. Мы видели множество статуй знаменитого французского скульптора, в том числе Мыслителя. Окружающая среда Torre Latinoamericana также была действительно интересна, так как некоторые здания рядом с этим небоскребом находятся в очень плохом ремонте и представляют собой очень интересный фон для этой выставки. Я предполагаю, что эти здания были повреждены в результате большого землетрясения 1985 года. Наша следующая остановка была в Паласио-де-Беллас-Артесе, в театре или в оперном театре в стиле ар-нуво. В интерьере хранятся фрески некоторых известных мексиканских художников 20-го века, в том числе Диего Ривера, Хосе Клементе Ороско, Давида Альфара Сикейроса и Руфино Тамайо. Паласио был первоначально начат в 1905 году итальянским архитектором и не был завершен до 1934 года, когда вмешалась мексиканская революция. Это объясняет интерьер Art Deco этого увлекательного здания. Мы продолжили нашу прогулку к известному парку Аламеда-центра - Мехико, чье имя происходит от «аламосов» или тополей, которые были посажены здесь в 16 веке. В центре Аламеды находятся различные статуи, в том числе один из Бетховена и один из Нептуна. Самым внушительным памятником является так называемый «Hemiciclo a Juarez», полукруглый мраморный памятник, посвященный реформаторскому президенту Мексики из коренных народов. В нескольких шагах от Центрального Аламеды мы посмотрели на Museo Mural Diego Rivera, который демонстрирует один из величайших шедевров Ривера: Мечта воскресного дня в Центральном Аламеде. Эта роспись имеет огромные размеры и была первоначально создана для отеля Prado и включает в себя много символики и ссылки на историю Мексики.

После взятия огромной фрески Диего Ривера мы направились к самой большой улице Мексики: Пасео-де-ла-Реформа. Эта широкая, усаженная деревьями улица была изначально выложена в 1860-х годах, во время недолгого правления императора Максимилиана. На пересечении с Авенидой Бенито Хуарес находится Кабаллито («Маленькая лошадь»), одна из достопримечательностей города. Мы продолжали проезжать мимо отеля Imperial до Monumento a la Revolución. Это было незаконченное здание конгресса диктатора Порфирио Диаса, которое позднее превратилось в памятник революции 1910 года людьми, которые избавились от него.

Затем мы вернулись на Калле Хуарес в Каса-де-лос-Асулехос, «Дом из черепицы», относящийся к XVI веку. Он отличается красивым интерьером в мавританском стиле и превращен в ресторан Sanborns. На лестничной площадке между первым и вторым этажами есть роспись José Clemente Orozco, которая удивительно окружает ванные комнаты. Мы медленно продвигались к Zócalo, впервые посетив новый Museo de Arte Popular. Он расположен в историческом здании с большим двором, который находится недалеко от Torre Latinoamericana и содержит всевозможные типично мексиканские артефакты, включая традиционную одежду, сомбреро, украшения, серебряную работу и различные виды украшений, а также типичные символы Мексики таких как Calaveras (когда-либо популярные и красочные скелеты, которыми пользовались мексиканцы).

Мы исследовали местный район, посещая одноименный Чайна-таун, мимо чудесного кондитерского цеха (la Dulcería Celaya), где Ванесса познакомила меня с восхитительными мексиканскими сладостями, а затем мы обнаружили самый большой ломбард Мексики: правительственный Национальный Монте-де-Пьедад, красивое монументальное здание из темного вулканического камня, которое относится к 16 веку. Мы оба комментировали иронию, что люди в Мексике по-прежнему любят покупать и продавать золотые украшения, хотя по соображениям безопасности они не могут носить ее открыто на улице.

Похожие страницы