​Как выиграть крупно в конкурсе голосования в социальных сетях

Как выиграть крупно в конкурсе голосования в социальных сетях. Наличие стратегии («формула выигрыша») важнее, чем количество подписчиков, адресов электронной почты или лайков, которые у вас могут быть. Вы можете узнать как накрутить голоса в конкурсе по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Показательный пример: двое из моих прошлых клиентов выиграли национальные конкурсы по голосованию. Они оба были местными «брендами», за которыми следили небольшие социальные медиа, но каждый из них выиграл крупную, потому что у них была стратегия, и она ее придерживалась.

Осознайте, что эта стратегия важна, и эта часть этой стратегии состоит в том, чтобы собрать команду преданных «солдат», которые помогут вам достичь массы избирателей.

Создавайте изображения и видеоролики со своей историей. Поделитесь этим визуальным контентом с помощью отслеживаемой ссылки, чтобы вы могли отслеживать, откуда приходят ваши голоса (чтобы увидеть, что работает)!

Создайте объяснительное видео о том, как проходит голосование! Это проще, если вы объясните это - и у вас больше шансов на успех, если вы сделаете это таким образом. Не пропустите этот шаг. Если голосование затруднено или люди должны войти в систему, они должны знать об этом заранее, и они должны знать, «как».

Сначала поделитесь контентом и этим видео с вашими социальными сетями. Отслеживайте, что нравится, делиться и дает голоса. Почувствуйте интерес к вашей истории и настройте историю, контент, видео по мере необходимости.

Обновите домашнюю страницу своего сайта, чтобы отразить конкурс голосования! Подумайте о создании целевой страницы с видео-пояснением и ссылкой для голосования!

Блог и влог про это. Напишите об этом, создайте видео об этом. Документируйте все об этом конкурсе и оставьте его в своем блоге!

Если у вас есть типичный бизнес, используйте это место, а также своих клиентов и клиентов, чтобы просить голоса. Вы можете сделать это несколькими способами. Выведите на экран знак, чтобы просить голоса, обучите каждого сотрудника просить голоса, создайте листовку, чтобы просить голоса, которые будут вручены каждому клиенту или клиенту, или установите ворота Wi-Fi Facebook для регистрации и «лайки» (позже будет используется для ретаргетинга в Facebook). 

Похожие страницы