​Три главных демотиватора

Три главных демотиватора на рабочем месте: отсутствие узнавания, чувство невидимости или недооценки, плохие менеджеры

Почти 7 из 10 (69 процентов) работников говорят, что их работодатели могут сделать больше, чтобы мотивировать их. Поднять настроение помогут приколы демотиваторы в любое удобное для Вас время.

Движущей силой мотивации номер один в долгосрочной перспективе является высокая оценка напряженной работы.

Отсутствие мотивации влияет на производительность и психическое здоровье. Исследование, в ходе которого было опрошено 5812 сотрудников по всей Великобритании, США и Австралии , показало, что когда их спрашивают об их чувствах к своей нынешней работе, американские работники, скорее всего, соглашаются с тем, что она просто «оплачивает счета» (54%), тогда как только 13% Согласитесь, что у них есть вдохновляющий босс.

ИНФОГРАФИКА: Новое исследование от Reward Gateway раскрывает три главных демотиватора на рабочем месте: отсутствие узнавания, чувство невидимости или недооценки, плохие менеджеры.

ИНФОГРАФИКА: Новое исследование от Reward Gateway раскрывает три главных демотиватора на рабочем месте: отсутствие узнавания, чувство невидимости или недооценки, плохие менеджеры.

Главные причины, по которым американские работники чувствуют себя демотивированными: отсутствие признания (69 процентов), чувство невидимости или недооценки (43 процента) и плохой менеджер (42 процента).

Исследование также выявило тревожное влияние, которое немотивированный эффект оказывает на сотрудников. Лучшие пять воздействий на сотрудников в США:

Снижение настроения (ухудшается) (62 процента)

Снижение производительности (46 процентов)

Снижение психического здоровья (45 процентов)

Снижение качества работы (37 процентов)

Что страдает их диета (29 процентов)

Несмотря на это, те, кто не мотивирован, заявили, что останутся на работе от 18 месяцев до двух лет. По оценкам Gallup американские компании теряют от 483 $ млрд и 605 млрд $ в год из - за отсутствия мотивации. Это не только отдельные работники, которые несут на себе основную ответственность за отсутствие мотивации, но и предприятия.

По словам респондентов, причина номер один для мотивации людей на их нынешнем рабочем месте - хорошие рабочие отношения с членами команды (45 процентов). Между тем, чтобы сохранить мотивацию людей в долгосрочной перспективе, респонденты заявили, что они хотели бы, чтобы их проявили признательность за трудолюбие (41 процент).

Комментируя исследование, директор группы Reward Gateway по успеху в сфере продуктов и клиентов Роб Боланд сказал: «Очевидно, что работодатели могут делать больше, чтобы мотивировать и вовлекать своих сотрудников в правильную манеру.

«Благодаря нашим исследованиям и нашему опыту работы с тысячами компаний, с которыми мы работали, компании, добившиеся наибольших коммерческих результатов, лучше всего справляются с мотивацией сотрудников. Эти компании концентрируют свои стратегии взаимодействия на стратегическом распознавании своих сотрудников, чтобы повысить видимость отличной работы общение открыто и честно с ними независимо от их местоположения или демографического статуса и регулярное обследование их людей, чтобы понять, как постоянно улучшать и адаптировать свою стратегию.

«Для того, чтобы продолжать помогать нашим клиентам мотивировать и вести свою рабочую силу, мы упорно трудились, чтобы убедиться, что наши продукты поддерживают то, что хотят сегодняшние сотрудники на работе: уважение, цели и отношения.»

Похожие страницы